В конце 2020 года в «СМП-Страховании» вновь был проведен опрос клиентов по методике NPS (Net Promoter Score – индекс лояльности клиентов). В ходе исследования на вопросы специалистов об аспектах обслуживания и о желании рекомендовать страховщика друзьям и знакомым отвечали сотрудники различных предприятий, застрахованных по программе ДМС.
Полученные результаты показывают, что индекс потребительской лояльности составил 52%, что на 18 процентных пунктов выше показателей аналогичного периода 2019 года. 83% клиентов указали, что их полностью устраивают предоставляемые услуги. Самым важным в обслуживании застрахованные по-прежнему называют решение их вопроса с первого обращения и скорость организации медицинской помощи. При этом большинство респондентов отметили необходимость информирования о статусе запроса разными каналами взаимодействия: по телефону, мессенджеру, посредством электронных и SMS-сообщений.
Комментирует Игорь Плеханов, заместитель генерального директора компании «СМП-Страхование»: «В связи с ситуацией 2020 года – временем, когда спрос на медицинские услуги стоял особенно остро, – мы считаем полученные результаты важным достижением. Но главное – не просто измерить уровень NPS, а проанализировать все данные и сделать их основой изменений, направленных на повышение качества облуживания. Ведь будущее именно за теми компаниями, которые умеют прислушиваться к мнению своих клиентов».