В условиях распространения коронавирусной инфекции и введения карантинных мероприятий СК «СМП-Страхование» подготовилась к полному переходу на удаленный режим работы. Ее сотрудники обеспечены всем необходимым для дистанционного обслуживания клиентов.
Новая форма взаимодействия с застрахованными не отразится на качестве предоставляемого компанией сервиса. Высокие показатели доступности контакт-центра останутся на прежнем уровне, а урегулирование страховых случаев уже сейчас происходит дистанционно.
«На сегодняшний день удаленная работа – единственный способ обезопасить как сотрудников, так и клиентов, – комментирует нововведения заместитель генерального директора Игорь Плеханов. – При этом благодаря высокопрофессиональной бесперебойной поддержке всех подразделений нашим Блоком цифровых технологий компания работает в штатном режиме. Застрахованные в любое время суток могут обратиться в контакт-центр «СМП-Страхования». Даже не принимая во внимание остроту сегодняшнего момента, за дистанционными сервисами обслуживания – будущее. Поэтому компания работает и будет работать в этом направлении».
ООО «СМП-Страхование» предоставляет услуги страхования более 16 лет и является частью крупной финансово-промышленной Группы. Компания предлагает клиентам широкий спектр современных продуктов: корпоративные программы защиты имущественных и финансовых интересов бизнеса, комплексные решения по защите сотрудников, а также страховые продукты для частных лиц.